Cеминар для учителей русского языка и литературы Кировской области

по теме «Методика работы с текстом на уроках русского языка и литературы как средство формирования ключевых компетентностей учащихся»

6 апреля в лицее прошел методический семинар для учителей русского языка и литературы Кировской области по теме «Методика работы с текстом на уроках русского языка и литературы как средство формирования ключевых компетентностей учащихся»

В рамках семинара были проведены открытые уроки:

-Урок русского языка в 3б классе «Виды предложений по цели высказывания»- учитель начальных классов Атаманчук Наталья Викторовна;Дранова4

-Урок литературного чтения в 2а классе по сказке Д.Родари «Как Алиса в море побывала»

- учитель начальных классов Дранова Лариса Юрьевна;

- Урок литературы в 7 б классе «Как, память сердца, ты упряма»

(по лирике О.М. Любовикова)- учитель русского языка и литературы Маслова Марина Владимировна;Маслова4

-Урок литературы в 7г классе «В творческой мастерской поэта.

(Анализ стихотворения Б.Пастернака «Никого не будет в доме...»)

учитель русского языка и литературы Зобнина Наталья Сергеевна;

- мастер-класс по теме «Методика работы с текстом в жанре портретного очерка» провела учитель русского языка и литературы Гниломедова Елена Васильевна.

Участники семинара дали высокую оценку профессионализму педагогов лицея.

Вот некоторые из отзывов:

-« В лицее № 21 работают замечательные, творческие педагоги, любящие детей, вкладывающие в учеников свою душу, работающие на результат. Они такие разные.

Это здорово!»Дранова 5

-«На уроке созданы условия для развития языковой, культуроведческой компетентностей» - об уроке русского языка в 3б классе;

-«Учитель формирует информационную, коммуникативную компетентности. Урок изобилует методическими приемами!» - об уроке по сказке Д.Родари

-«Очень ценен опыт по литературному краеведению...» «Урок затронул душу и сердце всех, присутствующих на уроке» - об уроке по лирике О.М.Любовикова;

-«Учитель - творческий человек. Возьму на вооружение приемы анализа стихотворения» - об уроке по стихотворению Б.Пастернака «Никого не будет в доме...».

- «Интересно было познакомиться с технологией «Списки», удачен на занятии был прием «синквейна».